Уважаемый клиент! Если Вы выбрали доставку Постой России, Вам нужно прочитать данную информацию.

После оформления заказа с Вами свяжется оператор и поддтвердит заказ. Как только заказ будет отправлен, мы отправим Вам трек-номер отправления для отслеживания на сайте pochta.ru.

Заказы отправляются Почтой России первым классом с наложенным платежом (т.е. оплата при получении). Стоимость пересылки включена в наложенный платеж, ориентировочную стоимость Вам подтвердит оператор (Вы можете самостоятельно рассчитать по ссылке). Также, за перевод наложенного платежа почта возьмет с Вас комиссию 1-5% (в зависимости от региона).

Доставка посылки осуществляется ФГУП «Почта России» по всей территории России в указанное отделение почты, где Вы самостоятельно получаете посылку.
Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 1-3 недели. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.
Почтовые отправления хранятся в отделении почтовой связи в течение 30 дней. Обращаем Ваше внимание, что операторами почтовой связи может взиматься плата за хранение почтового отправления. В настоящее время составляет 5 дней бесплатного хранения. Начиная с 6 дня, взимается плата за хранение посылки составляет 15 рублей в день. 

Внимание проверяйте целостность отправления при получении. Все отправления застрахованы. 

Отправления 1-го класса доставляются на дом бесплатно

Для многих это неожиданная новость. Как это, на дом, когда мы привыкли приходить за своими бандеролями на почту и стоять в немыслимых очередях? Но на деле это действительно так.

Чтобы получить бесплатную доставку своего почтового отправления 1-го класса, нужно позвонить на почту, когда в трекинге появится статус "Прибыло в место вручения" или вы найдете извещение о доставке в своем почтовом ящике, и изъявить свое желание получить бандероль на дом. Данная услуга прописана в правилах доставки, но нигде не афишируется. Более того, в связи с загруженностью почтовых отделений, при попытке эту услугу получить вам могут ответить: "Мы не доставляем, это какая-то ошибка". Но есть магическая фраза, немедленно исправляющая ситуацию. Если получатель упоминает, что только что получил подтверждение о своем праве на бесплатную доставку на горячей линии Почты России, на том конце провода подумают, помолчат и спросят, в какой день занести посылку. Такой способ работает у всех клиентов, встретивших хоть малейшее непонимание при звонке на почту.

Но не стоит путать и ждать чудес, все же, это не курьерская доставка. Курьер может принести заказ на дом к конкретному времени, по крайней мере в удобную для вас часть дня. Доставка же отправлений 1-го класса производится почтальоном в часы его работы на участке, тоесть исключительно в удобное для него время (обычно по утрам). Ну, при этом разнице в цене чувствуется – ни одна курьерская служба не предложит свои услуги за такую сумму.

Еще раз, не ждите, что Вам позвонят из почтового отделения и предложат доставить посылку. Организовывать доставку придется самостоятельно, сделав звонок в отделение.

Как быстро решить проблему, возникшую на почте? 

Почта России – сложный и огромный механизм, который славится своими казусными ситуациями. Недошедшие посылки, вскрытые отправления, конфликты с работниками почтовых отделений. Решать их нужно быстро, но работники почты не торопятся с помощью. Особенно проблематично выяснять ситуацию прямо в отделении, небольшая задержка – и за вами уже скопилась приличная очередь. Зачем тратить свои нервы?

Первый вариант разрешения проблемы – обратиться к вышестоящему сотруднику. Рядовой работник почты вряд ли бросит все дела и кинется решать ваши проблемы. Сразу зовите заведующего или любого вышестоящего сотрудника. Стоит ли упоминать о том, что разговор нужно составлять конструктивно и в спокойном тоне? Как правило, это помогает решить все проблемы.

Второй вариант – обратиться за советом на горячую линию Почты России и выяснить свой вопрос. Консультацию по всем спорным вопросам можно получить, набрав номер — 8 800 2005 888. Звонок из городов России бесплатный. Звонить не всегда приходится, достаточно упомянуть сотрудникам, что вы обратитесь за помощью на горячую линию и оставите неприятный отзыв о работе данного отделения. В спорных ситуациях звонок может помочь.

Третий вариант – получить письменный отказ в предоставлении вам услуг. Это самый радикальный метод, но иногда бывают ситуации, решить которые иначе просто не получается. Если второй вариант со звонком на горячую линию не дал свои результаты, следует попросить работников почтового отделения составить письменный отказ в предоставлении клиенту нужной услуги (это может быть письменный комментарий по каким-либо тарифам или по действиям работника отделения). Для сотрудников эта просьба может показаться невыполнимой, тогда они постараются найти решение вашей проблемы самым мирным путем.

На что обратить внимание?

  • ВЕС ПОСЫЛКИ должен совпадать с весом, указанным в квитанции. Можно заранее уточнить эти данные: на сайте почты России, при вводе идентификатора для отслеживания, в строке "Приём" отображается информация о весе посылки при отправке. Запомните или запишите эту цифру, они должны совпасть с фактической цифрой.
  • УПАКОВКА не должна содержать повреждений, вмятин, трещин, отверстий.
  • СКОТЧ, которым посылка заклеена, должен быть фирменным. Если поверх скотча наклеен обычный, то, возможно, посылку вскрывали. Внимательно осмотрите посылку со всех сторон. 

В заключение

Несмотря на огромное количество критики работа Почты России не так уж и плоха. Чаще всего они выполняют свои обязанности в срок. Но, как и в любой организации здесь случаются свои непредвиденные обстоятельства. Международные почтовые службы также не всегда могут похвастаться безупречным сервисом. И Canada Post, и британская Royal Mail знамениты своими огромными задержками посылок. Отправления могут потеряться, где угодно. Люди, которые вплотную работают с почтовыми отправлениями и часто пользуются услугами международных служб, понимают, что работа Почты России не так уж и плоха. Невысокие тарифы и широкие возможности ценят многие клиенты, заказывающие товар почтой.